Сетевой маркетинг сегодня вновь становится очень популярен, особенно  благодаря интернету, который создает технические возможности для большего охвата аудитории.

Но неизменным для начинающего сетевика остаются вопросы: «Как создать свою эффективную сеть? Как привлечь партнеров?». Расскажем о приемах и методах привлечение партнеров и соратников в команду МЛМ. Но сначала определимся с важным вопросом. Прежде, чем узнать «как можно зарабатывать деньги в интернете», посмотрим, кто это может делать.

Кто может зарабатывать в Интернете в Проекте «Профессия будущего»

  • Пенсионеры и люди предпенсионного возраста;
  • Фрилансеры в качестве неплохой подработки;
  • Убежденные безработные или граждане временно оставшиеся без работы;
  • мамочки, находящиеся в декретном отпуске;
  • студенты ВУЗов и техникумов, при условии 18+;
  • бюджетники, которые ищут легальный способ подработать и дополнительный заработок в интернете для них лишним не будет;
  • а так же все желающие учиться новой профессии удаленной работы и имеющие большое желание работать.

Способы привлечения в компанию сетевого маркетинга

1.Список теплых контактов

К таким контактам, как правило, относится ближайшее социальное окружение маркетолога:

  • родственники,
  • друзья,
  • коллеги по работе,
  • школьные друзья;
  • однокашники.

Как привлечь свои контакты к себе в команду MLM?

Здесь вы должны стать немного психологом и отдавать отчет своим действиям. Особенно с учетом мифов о сетевом маркетинге, типа: «лохотрон», «кидалово», «развод на деньги», «пирамида».

Кстати, узнайте в чем разница между пирамидой и МЛМ и вы поймете, как далеки эти «всёпропальщики» от сути профессии и вопроса вообще. Но вернемся к привлечению ваших контактов в свою команду.

Важно не решать за них, а предоставить им достоверную информацию о сетевом маркетинге и продвигаемом продукте, разъяснить «на пальцах» суть профессии и заработка в интернете, особенно с учетом новых технологий.

Каждый хочет хорошо зарабатывать и покупать себе все что пожелается, путешествовать, получить или дать детям образование в европейском университете.

Но как заработать нужное количество денег, чтобы осуществить свою мечту, знают далеко не многие. И им нужно доходчиво и скрупулезно рассказывать, как этого можно добиться, занимаясь сетевым маркетингом и работая удаленно через интернет.

Один из лидеров компании Vilavi, детищем которой является проект «Профессия будущего», считает, что людей можно разделить на три группы. У каждой из которых,  есть свои психологические характерные нюансы, которые вы тоже можете использовать при привлечении в свою команду.

Ненаучно-субъективное  деление людей для рекрутера

  1. «Овощи» – люди, живущие по принципу: «ладно, как-нибудь». Куда их посадишь, там их и найдешь. Такие люди ни к чему не стремятся: получить образование, повысить квалификацию, продвигаться по карьерной лестницей – это не для них.
  2. «Вечно занятые энтузиасты». Эта категория хочет хорошо жить: иметь квартиру, машину, путешествовать. Только одна проблема, работать, такие, вечно занятые, не хотят. Как только им предлагается возможность дополнительного дохода или возможность иного способа для заработка денег, так у них сразу находится множество дел, которые необходимо выполнить срочно.
  3. «Делатели» – люди дела. Они не ноют, не ищут отговорок, а просто берут и делают, доводя начатое до конца.

Стоит определиться кто в вашем ближайшем окружении «овощ», «вечно занятый», а кто – «делатель». На последних и следует сосредоточиться начинающему сетевику. Стоит ненавязчиво рассказать им об особенностях сетевого маркетинга, сути профессии, инструментов и способов заработка в интернете.

Не все откликнуться, это понятно. Но кто-то все же подумает, взвесит и… попадет в вашу команду. И если  вернуться к списку теплых контактов через год, то, возможно, команда пополниться новыми партнерами.

  1. Используем свои таланты для презентации сетевого бизнеса

Вы обладаете коммуникативными талантами, умением красиво презентовать свой блог, канал, продукт, а главное преимущества сетевого маркетинга – это позволит любому маркетологу организовывать семинары, мастер–классы и продвигать продукт.

Для этого сегодня есть все возможности благодаря интернету. Нужно только придумать тему вебинара или мастер–класса, разместить посты в социальных группах, принять заявки от участников и устроить семинар или видеообращение, или видео-презентацию продукта. Нужно учесть роль Ютуба  именно в этом вопросе.

На первой встречи не стоит (или необязательно) говорить о сетевом бизнесе, выстраивать беседу стоит о чем-то нейтральном. Тема должна быть интересна всем участникам. А после встречи необходимо собрать контакты участников, чтобы позже перезвонить им предложить им дополнительный заработок в интернете.

  1. Социальные сети и мессенджеры

Это на сегодняшний день самый быстрый способ продвигать свой блог, создавать и расширять партнерскую сеть. Заполняйте любимые социальные сети красивыми и содержательными постами, сопровождая их яркими и качественными фотографиями и видео. Не стоит откладывать, необходимо начинать прямо сейчас.

Друзья и случайные посетители страницы начнут оставлять отклики, отзывы, писать и интересоваться сначала продуктом, а потом и сетевым маркетингом. Кто-то обязательно станет партнером в сети начинающего маркетолога.

Мы же, в свою очередь, приглашаем вас, уважаемый читатель в свою команду проекта «Профессия будущего». Почитайте отзывы, посмотрите продукты, которые мы предлагаем и… звоните для консультации. Или регистрируйтесь сразу и начнем обучение азам новой профессии для заработка денег удаленно.