У многих до сих пор словосочетание «сетевой маркетинг» связано с обманом и мошенничеством. И как бы не было велико желание зарабатывать, большинство уверены, что сетевой маркетинг – обман.

Понятно, что такая информация исходит от людей, которые мечтали о «легких деньгах», хотели получать прибыль быстро и много.

Но так не бывает.  Виновными в плохой репутации сетевого бизнеса являются и фэйковые компании, различные пирамиды, которые действительно занимались финансовым «разводом» простых граждан.

МЛМ или многоуровневый маркетинг – определенная сфера деятельности, где, как в любой профессии, наблюдается постепенный рост доходов. Чтобы зарабатывать хорошие деньги, одного трудолюбия мало. Необходимо желание учиться и развиваться в сетевом бизнесе, только так можно стать успешным.

Так что, МЛМ – это не мошенничество, а честный бизнес

Основное преимущество многоуровневого маркетинга заключается в том, что вы сами себе и начальник, и подчиненный и никто вас не ограничивает в продвижении по карьерной лестнице.

Если вы решили заняться сетевым бизнесом, конечно первые мысли, которые возникают: «Как выбрать надежную компанию, чтобы не стать жертвой мошенников?»

  • Авторитет любой компании, и сетевой, в том числе, строится не только на качественной работе сотрудников. Больше всего на честность фирмы работает качество продаваемого продукта и прозрачные методы работы с клиентами.
  • Поэтому, чтобы заработать хорошую репутацию, компания должна иметь все необходимые сертификаты, которые подтверждали бы качество продукции.
  • Положительным моментом, работающим на доверие компании, будет наличие налаженных партнерских отношений с авторитетным и ответственным банком.
  • Кроме того, честная и ответственная сетевая компания обязательно обеспечивает своим сотрудникам круглосуточную поддержку и постоянно проводит обучающие семинары и тренинги.

Следует учесть все эти моменты, выбирая сетевую компанию.

Как выбирать сетевую компанию правильно

Сетевой маркетинг относительно молодое, но уже достаточно популярное явление в современном обществе. И сетевых компаний достаточно много.

Выбрать среди них одну, которая бы вам подходила, совсем не просто. Ведь все сетевые фирмы заинтересованы в привлечении новых сотрудников и их слоганы весьма похожи: « Мы предлагаем качественный и уникальный продукт», «Наша компания развивается по уникальному маркетинговому плану» и пр.

Современный мир предъявляет определенные требования и к бизнесу. Поэтому надежная и современная сетевая компания сегодня – это единая автоматизированная система, которая включает в себя следующие компоненты:

  • Эффективный и пользующийся спросом продукт, обычно от трех до пяти позиций. Время широкого ассортимента в сетевых компаниях безвозвратно ушло. Сегодня, для того чтобы иметь хорошую прибыль, не обязательно предлагать клиентам обширный прайс – лист.

Сетевику достаточно иметь в своем багаже всего один, но качественный товар, чтобы получать хороший заработок. А самое главное, грамотное и правильное использование современных технологий значительно упрощает работу сетевого маркетолога.

Благодаря сети интернет нет необходимости ходить по домам и квартирам с большими сумками и предлагать потенциальным заказчикам множество различных продуктов, надеясь что-то да продать. В современных реалиях сетевой бизнес работает по принципу: «Если товар качественный и пользуется спросом на рынке, то потребитель сам вас найдет». А ваша задача – сделать все возможное, что вас нашли.

  • Статистика, система заказов, оплаты и доставки полностью автоматизирована. Интернет дает возможность современным сетевым компаниям не иметь свой офлайн офис, такой офис у них существует на просторах мировой паутины.

Продвинутые и реально работающие сетевые компании обязательно имеют свой сайт, который обеспечивает своих сотрудников персональным виртуальным офисом. Офис оформлен таким образом, чтобы дистрибьютору было удобно осуществлять рабочий процесс.

Здесь ведется полный учет заказов на товар, выплат, публикуются новости и расписание тренингов и обучающих семинаров, доступна система круглосуточной поддержки.

Работая в сетевом маркетинге,  вы должны мыслить на перспективу и знать, какой доход у вас может быть и какие полюсы, кроме прямого дохода вам могут быть доступны.

Если, к примеру, работая в сетевой компании, вы знаете, что за каждого нового дистрибьютора вы можете получить от компании от 25$ до 75$, то вполне можете просчитать свой доход за неделю или месяц.

В чем секрет сетевого маркетинга

Многие новички вступая в сетевой бизнес просто уверены, что их развитие и успех в МЛМ зависит только от личного спонсора, от стратегии компании и бизнес-плана.

И мало кто из новых дистрибьюторов понимает, что в первую очередь, необходимо поменяться самому. Следует выйти за границы привычного ритма жизни, и  иметь желание развиваться, и совершенствоваться постоянно и транслировать это желание жить по-другому и новым сетевикам и своим клиентам.

Проект «Профессия будущего» для новых партнеров проводит обучение, где ваши кураторы рассказывают обо всех способах работы в интернете, которые применяли сами, когда только начинали заниматься сетевым бизнесом.

У нас  четко выделены основные сильные моменты для новичков: – использование новых технологий в работе. Логика нашего желания обучать проста и понятна –  если вы будете высококлассным специалистом, то выиграют все: вы лично, ваша команда. И люди захотят иметь с вами дело.

Вам осталось принять решение. Читайте отзывы реальных людей, знакомьтесь с мотивацией от компании Vilavi – автобонусами и… регистрируйтесь в проекте.