Хороший вопрос, правда? Давайте разберемся. Сетевой бизнес — это прежде всего продвижение продукта. Другими словами — это какая-то польза для людей. Человек, выбравший для себя развитие в сетевом бизнесе уже получает первый бонус, он получает прекрасную пользу от продукта, которым пользуется. Можно ли это считать вложением? Безусловно. Как минимум, это вложение в улучшение или облегчение своей жизни. Значит сетевой без вложений существовать не может. Просто само понятие «вложения» не носит негативного оттенка.

Сетевой бизнес vs пирамида

А что же с пирамидой? Все уже наслышаны, что в пирамиду тоже нужно вкладывать. Да, нужно. Но только один раз. И потом только привлекать клиентов, чтобы заработать денег. В сетевом же бизнесе без вложений ежемесячно не обойтись. Ну как можно прожить без своего любимого продукта? Тем более, что он имеет свойство заканчиваться. Ну, и создание товарооборота начинается всегда с самого человека.

Личный товарооборот — это фундамент сетевого бизнеса.

Без этого обязательного требования нет ни одной сетевой компании в мире. Поэтому компании, презентующие свою деятельность, как сетевой без вложения должны вызывать, как минимум подозрения. А за что  человек должен внести первый взнос? За обещание светлого будущего? Где-то мы уже это слышали… Если нет конкретной пользы, которую можно получить здесь и сейчас за свои деньги, то такой сетевой бизнес, который без вложений, точно имеет признаки пирамиды.

Возникает, конечно же вопрос, а почему нужно обязательно делать ЛТО каждый период? На это есть несколько причин:

  • во-первых, продукт нужно знать. Ведь его же нужно продвигать, а значит и рассказывать о нем. И люди охотнее всего верят, если рассказывать личный опыт;
  • во-вторых, как правило, все сразу не попробуешь. Ведь ассортимент всегда достаточно богатый;
  • в-третьих, продукт имеет свойство заканчиваться. А ты уже привык к нему, и совсем не хочется менять на что-то другое.

Сетевой бизнес – бизнес трех “П”

Есть еще одно интересное мнение о сетевом. Сетевой бизнес — это бизнес трех П. Потребляем, продаем, предлагаем. Первое слово, оно же ключевое — потребляем. То есть становимся первыми клиентами своей компании. А клиенты — это кто? Клиенты — это люди, которые вкладывают в компанию. Как можно потреблять не вкладывая? Ответ очевиден. Сетевой без вложений — это пирамида.

Подведем итог: Сетевой бизнес — это бизнес продвижения конкретного продукта. Самым первым потребителем продукта является партнер компании. Нельзя потреблять продукт не сделав в него вложения. Сетевого бизнеса без вложений просто не бывает. Если ничего не вложить, то и  в результате получается «ничего». Ну, или пирамида. Тут уж, кому как нравится.