Многие начинающие сетевики берутся за работу в млм бизнесе на бешеном подъеме. Энтузиазм бьет ключом, есть цели и четкое понимание того, чего хочется от этой деятельности. Но… Спустя некоторое время у большинства из них начинается апатия и полное разочарование в сетевом. Почему это происходит?

Люди не идут в млм бизнес, нет потока

Это первая причина, почему наступает разочарование. Вроде бы работаешь, прикладываешь усилия, рекрутируешь и находишься в постоянном поиске новых инструментов привлечения партнеров, а ничего не получается.

Давайте сравним млм бизнес с любой другой сферой деятельности. Представим себе молодую семью, которая въехала в новую квартиру и начала в ней обживаться. Жена просит мужа забить гвоздь в стену, чтобы повесить картину. Муж впервые взял в руки молоток и со всего размаха бьет себе по пальцу. Вторая попытка тоже не увенчалась успехом – он ударил так, что гвоздь согнулся. Что в итоге? В итоге есть два варианта:

  1. Либо муж бросит это дело и скажет жене, что у него ничего не получается и он лучше посидит в компьютере.
  2. Либо муж начнет искать пути решения проблемы, например, посмотрит видео на ютубе о том, как забить гвоздь в стену.

То же самое в млм бизнесе. Либо вы бросаете со словами, что у вас все равно ничего не получится. Либо ищите варианты развития, изучаете новые методы рекрутинга, проходите марафоны и обучающие вебинары, чтобы набраться опыта и получить необходимые знания.

Люди сливаются с млм бизнеса

Это тоже одна из причин, по которым наступает разочарование и апатия. Вроде бы у вас есть поток, есть с кем работать, но люди почему-то не задерживаются в команде. Слив больше, чем входящий поток.

К сожалению, в млм бизнесе (как впрочем и в любой другой индустрии) это вполне нормально. Люди приходят и уходят. Одни остаются надолго, другие навсегда, третьи – не находят для себя мотивации, чтобы разобраться в сетевом и сделать правильные выводы.

Чтобы команда вашего млм бизнеса росла, необходимо не только ежедневно рекрутировать, но и общаться с партнерами в глубине. С людьми нужно работать, нужно давать им новые материалы для изучения, поддерживать там, где что-то не получается, вместе разрабатывать новые методы рекрутинга. Тогда слив будет намного меньше, чем входящий поток.