Изначально проект Профессия будущего сотрудничал с сетевой компании Гринвей. Эта сетевая компания из города Новосибирска и специализируется на выпуске экотоваров для дома. Все было замечательно, проект Профессия будущего рос и набирал обороты, пока в феврале 2020 года создатель проекта Андрей Лялин не заявил о переходе в компанию Вилави.

И тут начался кошмар, структура, которая на тот момент насчитывала почти 2 тысячи человек, разделилась на два лагеря, одни решили остаться в сетевой компании Гринвей, другие вместе с Лялиным уйти в сетевую компанию Вилави.

На Лялина обрушилась волна агрессии и травли, что только не писали: «Лялина купили», «Лялин решил всех бросить» и т.д.

Однако причина перехода оказалась банальной. Большое количество структур в сетевой компании Гринвей работают «дедовскими методами» – продажей продукции, обзвоном друзей и близких, и приглашением их на встречи. Проект Профессия будущего развивается исключительно через интернет

  • Без списков знакомых
  • Без звонков и встреч
  • Без навязываний
  • А самое главное без продаж и рекламы продукции

Вот основные причины того, что начался отток людей из других структур сетевой компании Гринвей в проект Профессия будущего в структуру к Андрею Лялину. Конечно, на это обратило внимание руководство сетевой компании Гринвей, и у Андрея Лялина из структуры начали забирать перебежчиков (уже с созданными структурами) и возвращать в команды, где первоначально регистрировался человек. Конечно это выбивало почву из под ног как у самого Андрея Лялина, так и у всей команды Профессия будущего. Поэтому Андрей принял решение с остатками команды уйти в сетевую компанию Вилави.

ПОЧЕМУ РЕШИЛИ  УЙТИ В СЕТЕВУЮ КОМПАНИЮ ВИЛАВИ?

Выбор сетевой компании был достаточно долгим. Нужна была сетевая компания которая уже не один год развивается на рынке, имеет отличную репутацию и хороший маркетинг план. Компания Вилави всем этим требованиям соответствует и даже имеет ряд преимуществ перед другими сетевыми компаниями

  • Вилави на рынке 10-лет и благополучно развивается как на Российском рынке, так в странах СНГ, Европы и США
  • Продукция компании уникальна и запатентована, аналогов продукции нет ни в одной сетевой компании
  • Продукция компании репотребляемая, т.е имеет свойство заканчиваться, это уникальные товары для поддержания и укрепления здоровья, что очень востребовано сейчас в условиях нездоровой эпидемиологической обстановки
  • Маркетинг план – это просто бомба, он гибридный – классика переходящая в бинар, такого нет в других сетевых компаниях, 3-х уровневый бонус наставника, большие выплаты в сеть, а особенно новичкам на старте, поэтому партнеры Вилави выходят на достойный уровень заработка уже за короткое время
  • Вывод денег прямо из личного кабинета, без создания ИП
  • Своя обучающая платформа, чат-боты, база знаний – все это выделяет Вилави из ряда других сетевых компаний.

Вся команда проекта Профессия будущего единогласно считает, что переход из компании Гринвей в сетевую компании Вилави – было самое правильное решение.

КАКАЯ КОМПАНИЯ ВСЕ ЖЕ ОДЕРЖАЛА ПОБЕДУ ГРИНВЕЙ ИЛИ ВИЛАВИ?

Как в одной сетевой компании, так и во второй есть свои особенности, но несомненно сетевая компания Гринвей уступает тем, что основная ставка делается на нерепотребляемую продукцию – текстильные салфетки. Да продукция понятная всем, но срок годности одной салфетки около 2 лет, человеку раз купившему данное текстильное изделие, вряд ли в ближайшее время захочется закупаться «чудо тряпочками».

Что касается маркетинг-плана, что тут тоже существенное отличие. В сетевой компании Гринвей для закрытия лидерских квалификаций необходим обязательный боковой объем, т.е. процент от продаж тех людей, которые просто являются вашими клиентами, поэтому постоянно необходимо наращивать клиентскую базу. Маленькие выплаты в сеть, завышение стоимости продукции (аналогичные текстильные изделия в других сетевых компаниях стоят на порядок дешевле), необходимость создания ИП для вывода денег.

После ухода проекта Профессия будущего из компании Гринвей, те партнеры, которые захотели остаться в этой компании стали работать по старинке – методом встреч и продаж, созданием бесконечных экомаркетов и клиентских чатов в различных мессенджерах.

А проект Профессия будущего продолжал развиваться и набирать обороты в партнерстве с сетевой компанией Вилави, без встреч и продаж, работая только с холодными контактами через интернет. Подтверждение тому 7000 партнеров, за непродолжительное время закрыто 18 автобонусных квалификаций и выдано 7 автомобилей.

Таким образом, проект Профессия будущего получил второе рождение в тесном сотрудничестве с сетевой компанией Вилави.

Хочешь узнать больше о нашем проекте Профессия будущего? Заполняй форму регистрации и жди обратной связи.